Шахзода Люкс гостиница в Самарканде Шахзода Люкс гостиница в Самарканде

ОТЕЛЬ «SHAXZODA LUX» - ЭТО КОМФОРТ, КОТОРЫЙ МЫ СОЗДАЛИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ!
Бронирование Самарканд | Гостиницы Самарканда  |  E-mail

Шахзода Люкс гостиница в Самарканде



Шахзода Люкс гостиница в Самарканде



Шахзода Люкс гостиница в Самарканде



Шахзода Люкс гостиница в Самарканде



Шахзода Люкс гостиница в Самарканде


Гостиницы "Шахзода Люкс"

Трехзвездочный отель "Shaxzoda Lux" является одним из самых красивых и уютных гостиниц города Самарканда, в котором совмещается сочетание стандартов мирового уровня обслуживания и тонкого колорита гостеприимного Востока.

Архитектура отеля "Шахзода Люкс" гармонично сочетает в себе европейский и старинно-азиатский стили, что окунет вас в безграничное наслаждение видом отеля.КАРТА Шахзода Люкс гостиница в Самарканде

Для удобства наших гостей, отель расположен в новой части города в одном из живописных уголков Самарканда. Он находится в двух шагах от Центрального Парка Культуры и Отдыха имени Алишера Навои. Так же из отеля, за пару минут, можно попасть в старую часть города, где вы сможете увидеть главные достопримечательности и древнейшие памятники Самарканда. А расстояние от аэропорта и вокзала до отеля является одинаковым - 10 км, что является удобным для туристов, прибывающих из вокзала и аэропорта.

Номера отеля "Shaxzoda Lux" оборудованным по последним стандартам, в которых имеется все удобства для вашего отдыха в нашей гостинице. В отеле имеются 15 стандартных номеров, в которых имеется все от бара до беспроводной сети Wi-Fi.

TWIN - Двухместный с двумя раздельными кроватямиTWIN Шахзода Люкс гостиница в Самарканде (13 комнат)
Стандартный номер в двумя одноместными кроватями. Комнаты обставлены удобной мебелью из светлого дерева. К услугам отдыхающих – широкие кровати, удобные стулья, шкафы для одежды, журнальные столики, зеркала и минихолодильник. В санузлах душевые кабинки с обогревателем воды Ariston, для гостей предоставляются банные халаты, набор полотенец и гигиенических принадлежностей.
 
DOUBLE - Двухместный с одной большой кроватью (2 комнаты)DOUBLE Шахзода Люкс гостиница в Самарканде
Стандартный номер с одной двуместной кроватью, прекрасно подходит для бизнес-туристов, так и для тех, кто приехал в Самарканд на экскурсию. Во всех номерах есть телефон, доступ в Интернет, спутниковое и интерактивное телевидение, сейфы и мини-бары. Номера оборудованы системой кондиционирования. Мы сделали все, что бы отдых в нашем отеле был незабываемым для Вас!
В каждом номере имеются:
- Телевизор со спутниковым ТВ
- Минихолодильник
- Бар
- Кондиционер
- Обогреватель воды Ariston
- Душевая
- Фен

- Письменный стол, стул
- Тумбочки
- Внутренний телефон с выходом в город
- Светильники
- Шкафы для одежды
- Wi-Fi

Шахзода Люкс гостиница в Самарканде    Шахзода Люкс гостиница в Самарканде    Шахзода Люкс гостиница в Самарканде

Стоимость проживания в Отеле





© Правообладатель Walter Kaefer. Все права защищены.

Узбекистан: Туризм, Информация, Фотографии, Гостиницы, Карта   ПАРУС Отдых, поездки, путешествия - Узбекистан, Ташкент. Консультации   Parus - Uzbekistan cheap travel, information: sights, visa, hotels, tickets   Промальпинисты Узбекистана, Ташкента   Uzbekistan travel and tourism directory   Tashkent Uzbekistan Trip - Web Design Link Building Linking campaign SEO   WK Travel Agency. Uzbekistan, Central Asia Visa Tours, Hotels, Flights   Uzbekistan tourism information: sights, attractions, hotels, map, photos   Asia travel tours   Website in project - $1 - to kids  Style Rugs  Futons  Mountain Guides  theSofas.us  Uzbekistan WEB designing, Sergey Z, SSSZ1, Сергей

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Reservation Samarkand  |  Samarkand Hotels  |  E-mail

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Hotel "Shaxzoda Lux"

The three-star hotel "Shaxzoda Lux" is one of the most beautiful and comfortable hotels in Samarkand, which combined high quality of services and with Eastern hospitality.

The hotel's architecture "Shaxzoda Lux" combines European and ancient Asian styles that dip you in the boundless delight of hotel's view.MAP Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

For the convenience of our guests, the hotel is located in the new part of town in a picturesque part of Samarkand. It is a stone's throw from Central Park of Culture and Rest named after Alisher Navoi. Just out of the hotel for a few minutes, you can get into the older part of town, where you can see the main sights and ancient monuments of Samarkand. And the distance from the airport and railway station to the hotel is the same - 10 km, which is convenient for tourists arriving from the railway station and airport.

Rooms "Shaxzoda Lux" equipped with the latest standards, which has all the amenities for your stay in our hotel. The hotel has 15 standard rooms, in which there is everything from the bar to a wireless network Wi-Fi.
TWIN Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand TWIN (13 rooms)
Standard room with two single beds. Rooms are comfortably furnished in light wood. Customer's service - large beds, comfortable chairs, wardrobes, coffee tables, mirrors, and mini-fridge. In bathrooms have showers with the water heater Ariston, guests are provided a set of towels and toiletries.
DOUBLE Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand DOUBLE (2 rooms)
Standard room with one two-place bed is superb fit for business travelers and for those who arrived in Samarkand on an excursion. All rooms have telephone lines, Internet access, satellite and interactive TV, safes and minibars. Rooms are equipped with air-conditioning system. We have done everything for your stay in our hotel was memorable for you!
Each room has:
- TV with a satellite
- Mini Fridge
- Bar
- Conditioner
- Water Heater Ariston
- Shower room

- Writing table, chair
- Nightstands
- The internal telephone with the city output
- Lamp
- Wardrobes
- Dryer
- Wi-Fi

Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand    Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand    Shaxzoda Lux Hotel in Samarkand

Price for accommodation at the hotel

Our Telephone: +99890 188 61 28
The adviser Olga. Skype: pagetour
To find out the information on hotel...
Uzbekistan All Hotels Uzbekistan and Samarkand Hotels
Tashkent | Hotels | Map     Samarkand | Hotels | Map
Bukhara | Hotels | Map     Khiva | Hotels | Map

© The copy rights disponent - Walter Kaefer. All rights reserved

Узбекистан: Туризм, Информация, Фотографии, Гостиницы, Карта   ПАРУС Отдых, поездки, путешествия - Узбекистан, Ташкент. Консультации   Parus - Uzbekistan cheap travel, information: sights, visa, hotels, tickets   hints decorating rooms   Uzbekistan travel and tourism directory   Tashkent Uzbekistan Trip - Web Design Link Building Linking campaign SEO   WK Travel Agency. Uzbekistan, Central Asia Visa Tours, Hotels, Flights   Uzbekistan tourism information: sights, attractions, hotels, map, photos   Asia travel tours   Buy modern area rugs  Home Furnishings  Futons  Mountain Guides  Sofa sets for room  Uzbekistan WEB designing, Sergey Z, SSSZ1, Сергей